Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно пивом нахлобучится в хлам,

Андрей Шалун/ Гуру (4955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lev Мыслитель (7453) 13 лет назад
в хлам? пивом? в меня столько не влезет.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Можно , если ты пивной алкоголик :))))
Арго Крез Мудрец (19753) 13 лет назад
если пить не умеешь, то можно и квасом)))
Tamanets Мыслитель (6731) 13 лет назад
Да, крепким и баклажки 3-4! Но похмелье от пива, тем более крепкого - водочное похмелье отдыхает!
Rufus Shinra Мыслитель (5519) 13 лет назад
гггг, да запросто )))
прими на грудь 3-4 литра - точно уберёт в хлам )
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
Говорят если залить стакан пива через шланг в прямую кишку то будешь в дрова! И запаха не будет!
6yp Мыслитель (6952) 13 лет назад
Обсолютно МОЖНО!! я, вот, например водку не люблю... а пиво с удовольствием пью. бывает, не уследишь за собой и нахлобучишься =)
Shron Знаток (262) 13 лет назад
можно, причем очень легко