Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы прощаетесь с семьёй когда уходите куда-то?

Пользователь удален Знаток (370), закрыт 13 лет назад
=)
Лучший ответ
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
обнимаюсь и чмокаюсь перед уходом, жизнь такая короткая надо ею радоваться и радовать других
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (5383) 13 лет назад
"я ушла,закройте дверь!")))))))))
Арго Крез Мудрец (19753) 13 лет назад
всех поцелую и перекрещу...и встречаемся так же.

ПС. Мне сейчас жена интересную вещь сказала, когда я ей вопрос прочел...Она сказала : как они прощаются, так и живут!
Светлана Привалова Мастер (1441) 13 лет назад
целую: в одну щечку, в другую и в губы; меня целуют: в одну щечку, в другую и в губы; говорим друг другу: "Я тебя люблю!!! "....вот так :)
Любовь-Любаша Мыслитель (6086) 13 лет назад
Поцелуем: как с детьми, так и с мужем. И с пожеланиями удачи.
Виктор Поварков Знаток (314) 13 лет назад
А я блин один живу. Никто меня не целует и я никого... (((
Пользователь удален Профи (679) 13 лет назад
"Я пошла... Не голодайте тут без меня..."
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Я не прощаюсь.А уходя говорю всем пока,до вечера.
Загадочная Мудрец (10983) 13 лет назад
по разному... но встречают вседла с поцелуем и обнимульками
Beth Гуру (3424) 13 лет назад
Всегда прощаемся и встречаемся. А как же без этого?