Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пирсинг в пупке это модно? Кто может рассказать больно ли это и стоит ли вообще делать?

Профи (685), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нифига уже не модно
уже полстраны ходит с дырками в пупке
Остальные ответы
Модно, НО стоит делать ТОЛЬКО если у тебя плоский животик. Иначе будет глупо выглядеть.
Подружка делала, иногда ругается (матюкается) если зацепит.. .
Может не надо? Зачем оно?
Боль от каждого вздоха
В клиторе прикольнее ))
Нет, это не больно и прикольно пока не забеременеешь. У меня после беременности осталась одна единственная растяжка от пупка и все из-за пирсинга.
Ну,сейчас модно то,что нравится.Если животик красивый-то можно.Мне вот муж не разрешает ни пирсинг,ни тату:((Говорит,заразу занесут...А вот студентки мои делали,говорят-не приятно,потом гноися...Но в целом довольны:))
не больно и красиво,только действительно если животик плоский, ну или хотя бы нет на нём "валика".
Если есть что показать, тоесть красивый плоский или чуть накаченный животик, то конечно стоит проколоть, тем более не переживай, это совсем не больно, т.к. в каждом нормальном салоне сейчас очень хорошо обезбаливают, просто пшикают чемто вокруг пупка, рисуют точку и на глубоком вдохе делают прокол. Я не пожалела, сходи в салончик проколи, не понравится снимешь серьгу и прокольчик быстро зарастёт!!!
У мя давно пирсинг пупка (даже двусторонний).. Я привыкла. Мне даже кажется, что это красиво) Когда я делала проколы, то совершенно не руководствовалась модными тенденциями. Я вообще все делаю только ради себя! Думаю, это правильно. Если мне хотелось на тот момент иметь украшение в пупке, значит так надо было мне, а не кому-то.. Да и не больно это вовсе. Мне было приятно, хотя длится эта процедура мгновение всего лишь! Я не могу посоветовать тебе делать или не делать пирсинг. К тому же, не у всех людей все гладко проходит. Подумай хорошенько сама и реши. Главное, чтоб ты не пожалела потом. Желаю удачи))
Да, это до сих пор еще модно. Но нужно это делать в медицинском учреждении, чтобы не заразиться гепатитами В,С,ВИЧ.Это немного больно.
Источник: Профессиональные знания.
Я не давно сама хотела проколоть себе пупок,но задумалась,а стоит ли вообще это делать?Во-первых:нестерильными иглами и даже украшением легко занести в организм любую инфекцию-чаще гепатит.-первый минус!Во-вторых:Врятли тебе захочется ощущать резкую и не стерпимую боль:место прокола обязательно воспалиться и на этом месте возникнет не заживающая долгое время язва.В итоге персинг вообще может не прижится!-второй минус!В-третьих:к примеру, зимой, ходишь в свиторе или теплой кофте,захотелось снять кофту-случайно зацепилась она за пирсинг и есть вероятность, что порвалась кожа.-третий минус!
Ну как тебе?Я считаю, что человек,в данном случае-девочка/девушка должна привлекать к себе внимание не "железками"в частях тела,а своей естественной красотой и внутренним миром!!!Это самое главное!ну а вывод из этого всего делать придется тебе.Желаю удачи в осмыслении...
Представь, что у тебя из пупка торчит чека от гранаты - кто-нибудь в шутку дёрнет, а страдать тебе. На мой взгляд, не стоит травмировать тело
если тебе нравиться то модно. главное что бы животик был красивый а не в складках! можно прокалывать с анестезией тогда совсем не больно, только укол обезболивания почувствуешь и все :))
уже не модно...,но у меня есть.. перед прокалыванием делали обезбаливающий укол... за-то когда наркоз отходит, боль невыносимая первые сутки... вот уже 5 лет у меня в пупочке сверкает сережка..(хоть и не модно уже, снимать не собираюсь.!!!)
Пирсинг пупка уже вышел из моды((( Но Если тебе нравится, то почему бы и не сделать! Перед проколом либо делают наркоз (укол), либо нет! С наркозом прокол вообще не ощущется, но потом, когда отходит наркоз начинает болеть, причем очень! (мне делали с наркозом)
По-моему пирсинг пупка это красиво, так как он никогда не выходит из моды. Главное сережку правильно подобрать. Прокалывать не очень больно, если кожа не толстая. А вот заживает долго. Красота требует жертв....Так что если хочется, то не сомневайся-делай
Это же ДУХОВНО интимное место! Связь души и тела! Его нельзя показывать фсем)