Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как назвать?

>.<Alexa>.< Профи (678), закрыт 13 лет назад
ка назвать ребёнка? мальчика и девочку...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
есть несколько предложений по этому поводу. для девочки красивое имя Глория-звучит словно лепестки прекрасного цветка, но уменьшительное мне не нравится(глаша), а если хочешь чтоб по смыслу подходило, то это означает СЛАВА. для мальчика попробуй что-нибудь более... например Иван, Михаил или еще что-нибудь. есть древние имена, такие как Ярослав. имен много, всех не перечислить.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2508) 13 лет назад
назови Адам и Ева
Источник: ну не мои же
Артём Маслов Гуру (3089) 13 лет назад
Станислава и Станислав