Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты веришь что есть жизнза пределами Земли?

Мастер (1183), закрыт 11 лет назад
Есть инопланетная жизнь? Про бога только будте добры, не пишите!!!
Лучший ответ
В это нельзя верить или не верить. Это надо знать. Впрочем, есть ли жизнь на Марсе.. Что это меняет?
Остальные ответы
Верю, точно есть. При этом не факт, что высоко технически развита, а вероятнее всего развита биологически. Меня на эту мысль навело произведение братьев Стругацких "Полдень. XXII век", кстати, советую почитать, если интересуешься жизнью за пределами Земли)
есть жизнь за пределами Земли. И они ищут нас...
они нас давно нашли....
здесь есть ответ - http://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -это моя любимая книга, здесь я нашла многие ответы, посмотри, вдруг, это твоя книга тоже, заинтересуешься, отзовись! Удачи тебе! Оксана