Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как меня заколебало ваше евровидение!

Пользователь удален Мастер (1001), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iwer Гуру (3432) 14 лет назад
Достало все с приставкой ЕВРО. Европу - фтопку!
Остальные ответы
Цветёт Ночью Мыслитель (7007) 14 лет назад
еси б тока оно одно...
Источник: судьба-злодейка
Последний Бойскаут Просветленный (47099) 14 лет назад
Согласен.Как одноклеточные,блин...
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
Капец!!! Что правда, то правда!!!
Marapink Мастер (1110) 14 лет назад
земноводные-одноклеточные из инкубатора мля !!