Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

справедливо ли распределились места на Евровидении?

ostankova oksana Профи (966), закрыт 13 лет назад
и кто на первом месте?
Лучший ответ
Iwer Гуру (3432) 13 лет назад
Это большая политическая лавочка :) Как и все с приставкой ЕВРО (включая ЕВРОРЕМОНТ!).
Остальные ответы
Ан4 Профи (543) 13 лет назад
я лично несмотрю эти гадости, но както увидел что там присутствует политика!
Gadjet Гуру (3692) 13 лет назад
Я бы так справедливо рассудила: 1-Венгрия, 2-Грузия, 3-Франция
Цветёт Ночью Мыслитель (7007) 13 лет назад
жирная лесби из словении
мы на бронзе
а правды НЕТ
Иришка Мыслитель (5383) 13 лет назад
Да всё честно впринципе, могло бы быть и хуже! 1е место-Сербия))))))))))))))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15717) 13 лет назад
Евро это политика кто сколько денег внесет ...ужас но это так...
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
Нет.Все голосовали за соседей
Назым Барашин Гуру (2835) 13 лет назад
На Евровидении НИКОГДа справедливо не распределяются места.
Пользователь удален Гуру (2671) 13 лет назад
Нет, было два раза справедливо -
Билану и Алсу.
А особенно не справедливо - Пугачёвой и Киркорову.