Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно без секса можно прожить? Вы смогли бы?

Знаток (425), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я бы не смогла))по крайней мере сейчас)
Лучший ответ
прожить можно... но если попоробуешь и тебе понравиться то все -- без него никак....
я наверное не смогла бы, хотя ведь есть всякие старые девы... и космонавты
Остальные ответы
Конечно можно , возьми буддистские монастыри
я 16 лет своей жизни жела без секса
и преспокойно жилось
отлично себя чувствовала :)
пока не попробуешь - можно. это как наркотик....
новерно не смогла бы без наслождения, а вот без секса можно. прожить..поверь
тогда бы у меня не было красавцев - сыновей!!!
Почему нет? Есть масса заменителей противоположного пола- ведь сексом ЭТО уже не назовешь...):
я уже почти 19 без него живу и нормально
а ты? могла бы? думаю да! ну а мне много не надо;-))
да....но не хотелось бы
монахи и монашки же живут как-то....
кодга есть "зачем", переживешь любое "как"
Да. Некоторое время суток.
без всего можно прожить....и без пищи и без воды. только долго ли?!..
Нельзя! Максимум неделю!
Конечно можно, а стоит ли? Ведь секс полезен для здоровья.
Вот когда хочется а не с кем Вот это да))))))
можно..если не хочется обратного