Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

На что поспорить с подругой!?

Профи (622), закрыт 2 года назад
Поспорили с подругой придёт ли её муж после ссоры домой ночевать...подскажите что нибудь оригинальное на что можно поспорить!?)
Лучший ответ
на туфли или сумку)
Остальные ответы
На обнаженный флешмоб в супермаркете...
На желание, но пусть лучше муж возвратится
Я просто завидую вашей подруге. Нет правда. Когда я ссорюсь с мужем меня от страха трясет. И так всю жизнь. Молодец подруга, привет ей и уважение от глубоко замужней дамы.
Татьяна ТерентьеваПрофи (622) 4 года назад
ахахах чёткий комент))