
кто так тачку бросил? мешает мне выехать!!!!

Пользователь удален Мудрец (11250), закрыт 12 лет назад
всем приветик юморяне и юморяночки! очень рада видеть вас!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (717) 13 лет назад
ынопланытяне
Источник: я в тя влюбилси с первагго взгляду
Остальные ответы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
приветик КАРМЕЛИТКА! рада видеть! нэ я ! точно!
Странник Гений (87853) 13 лет назад
Сейчас!!! Я этому Штирлицу "Коловёрт" в одно место вставлю, и будет всё в порядке!
Источник: Крыша...
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
это я приехала к тебе милая, как тебе тачка? Будем сексом с тобой в неё заниматься
Источник: любовь
ЛАРИСА Оракул (61631) 13 лет назад
это тебе просили передать....бери и пользуйся....