
Вопрос к автолюбителям

Мастер (1920), закрыт 11 лет назад
Как вы относитесь к такой примете: после занятий сексом в машине неизбежно произойдет авария??
Лучший ответ
бред, авария присходит по невнимательности и отсутствия концентрации, конечно, если сразу после секса баранку крутить, а мозги еще на место не вернулись, то все, что угодно произойти может...
Остальные ответы
лучьше не каркайте
примета плохая
Полный бред! Я со своей девушкой занимался уже месяца 3 назад сексом в машине, а в аварию только вчера попал и то из-за того что уставший был(
Ерунда ...если вы ЭТИМ занимаетесь во время движения ...тогда возможны неприятности ...))))) а так хоть забрызкайте всю сидушкууууууу....)))))))