
А чтоб тещу мамой называл чтоб в компании не скучен и к тому же чтобы он и красив был и умен

Пользователь удален Просветленный (49220), закрыт 13 лет назад
есть такие
Лучший ответ
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Так ни тебе и признаются!!!)))
Конечно же есть!)))
посмотри повнимательней и выбирай!)))
Остальные ответы
ФлОМАстер Мастер (1356) 13 лет назад
Канешна! только их мало и они в красной книге;))))))))))

ildar / Просветленный (37879) 13 лет назад
А зачем тебе такой? их мало и по талонам
Валерия Мыслитель (8463) 13 лет назад
да. да, да-ето мой!
зверюга -ласковый!
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
они еще и скромные,сами не признаются...
Источник: доброе утро!
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 13 лет назад
Есть то они есть. Но не по нашу честь.
Пользователь удален Просветленный (24818) 13 лет назад
А не очень много ВЫ хотите для себя ДАМОЧКА...)))))) и самое главное одной и себе любимой...))))) Делится надо..))))))
Источник: Галя Привет !!!Училка....)))) Когда урок продолжим..?))))))