Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы суеверны? Приметы -это...

Цветёт Ночью Мыслитель (7007), закрыт 13 лет назад
древние закодированные правила поведения. Например, просыпать соль -плохо, т к раньше она стоила оч. дорого и т д и т п
Лучший ответ
Miss Sunshine Мыслитель (7339) 13 лет назад
Да, я согласна, приметы- это опыт наших предков, его нужно использовать, и тогда мы совершали бы меньше ошибок
Остальные ответы
Helenka Гуру (3168) 13 лет назад
Примета начинает действовать с того момента, как тебе её рассказали! Не зацикливайся и всё будет хорошо!
Сурик Гайнулов Ученик (171) 13 лет назад
Приметы - это из за того что человеку свойственно верить. Он без веры не может прожить. А когда не знает во что верить придумывает себе вещи в которые начинает верить. А в действительности все это чушь.
Если что-то произошло продолжай свое и не обращай внимания на всякие приметы
Лидия Профи (889) 13 лет назад
Никогда особо не верила, но, когда мне перешли дорогу с пустым ведром, сдала экзамен на двойку (впервые в жизни), хотя все выучила и была готова
Пользователь удален Мастер (1995) 13 лет назад
Никогда не верила в приметы. Но с течением времени начинаю сомниваться. Приметы часто сбываются. Хотя, может это просто зависит от человека?
Нет ничего хорошего в приметах. И кто их придумал???
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
Ну не на пустом же месте появилось само слово ПРИМЕТА?