Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится «плавающая пустыня» ?

Роман Д Гуру (3276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Антоненко Мастер (1809) 14 лет назад
Саргассово море, также известно как "плавающая пустыня".
Оно находится посреди Атлантического океана, покрывает около 3 миллионов километров.
Подробнее в статье, ссылку на которую я внизу дал.

P.S.: Интересный вопрос :-) Сразу вспомнил высказывание одного из древних "То, что мы знаем - ограничено, что не знаем - бесконечно".
Источник: http://didyouknow.org/russian/sargasso_ru.htm
Остальные ответы
Марина Симахина Ученик (110) 14 лет назад
По ходу дела, где-то плавает!