Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите (напишите) по английски...?

Гуру (2749), закрыт 11 лет назад
Чтобы такого сделать, чтобы потом не жалеть об этом?
Дополнен 11 лет назад
Все такие знатоки английского!!!
Лучший ответ
Say it (write it down) in English...
What could I do so that I won't regret about afterwards
Остальные ответы
такое ощущение, что ты курила....
Тебе конкретно эту фразу или ответить по-английски?
If you want to facky funny - fuck youself and save your money! =)
That such to make then to not regret about it?
to be or not to be, to get drunk or not? - is that a question?
What I'm have to do, do not feel pite about what I do. По моему вот так ...