
Юморяне просвятите девушку

Пользователь удален Профи (637), закрыт 13 лет назад
а меняться ролью с симпотичным мужчиной - это ненормально? Меня часто просят об этом
Дополнен 13 лет назад
Rena V - не играю, у меня это серьёзно
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1464) 13 лет назад
хочешь мы с тобой в роли поиграем, у меня игрушка толстая есть для этого
Источник: привет шалунья
Остальные ответы
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Может за мужика и принимают или выглядеш как мужик!
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
Если чесно вопроса непонял или вопрос такой или я с будуна
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
В лесби играете?))))))))))))))
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
Посвящаю! Тьфу т.е. просвящаю - пробуй!
Пользователь удален Гуру (2891) 13 лет назад
как примерка, как роль, как выступление?
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
вот не ожидал такое в юморе увидеть, а как это - меняться ролями? зачем тебе это? Смотрел твои фотки - красивая, зачем альбом удалила?
Источник: чего только не привидится