Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой велик выбрать?

Туся Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Вот решила приобрести себе на лето велосипед, подскажите какой лучше выбрать?;))
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121171) 13 лет назад
бери тот на который у тебя денег хватит и тете самой нравится.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
бери самый крутой и навороченный а потом если что не понравится -можно будет это открутить.я всегда так делаю.
whitesnake Профи (725) 13 лет назад
Ну какой хочешь...хотя бери тот,который не привязан цепью к столбу.
Чиручин Павел Мыслитель (5702) 13 лет назад
С дисковыми тормазами!И без заднего арматизатора, он лишнеий и тяжесть придает!
Владимир Королёв Просветленный (25852) 13 лет назад
у меня TREK,меня прёт!!!дисковые тормоза,отличные переключатели скоростей,двойные обода,крутая жёсткая рама и удобное сиденье!!!!=)))