
В разделе юмор мне не помогли, поможите разобраться?

Пользователь удален Профи (637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1464) 13 лет назад
хочешь я тебя кисонька научу всему что надо
Источник: опытная минетчица
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
мы готовы помочь всем...цена вопроса?
...сейчас наши девочки подтянутся и все объяснят..
Кулиман Кулиманов Мыслитель (8042) 13 лет назад
я тоже считаю что девчёнки лучше, я даже представить себе не могу как это с мужиком, фу...
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
если хочется,так действуй))как говорится-хочешь быть счатливым,будь им))удачи))
grechia Мыслитель (9728) 13 лет назад
и что ты не поняла, у тебя нормальный вкус, женщины красивее мужчин!
Сергей Белов Гуру (4799) 13 лет назад
Девушка с девушкой? Может это и не совсем естественно, но меня такие дуэты всегда возбуждали!!!!Это же не мужик с мужиком:((((. Попробуй втроем Вас двое и один мужчина разбавит ваше девичье одиночество. Думаю, что тебе понравится. Да, и вот еще, что!!! Мужчины, которые нормальные бывают не менее нежны, чем женщины!!!
Инкогнито Ученик (240) 13 лет назад
Жизнь надо прожить так что бы потом не было мучительно больно за бесцельныо прожитые годы.
Потому будь с тем с кем хочешь.
Пользователь удален Профи (677) 13 лет назад
ну раз нравится, то на здоровье!
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
могу тока за это трахнуть
Источник: если тебе 18 и более, ты красивая и стройная