
Мужчины! Что вам больше нравиться?

Профи (559), закрыт 11 лет назад
Когда ваша дама танцует специально для вас
- приват танец.. .
Либо когда она перед зеркалом ..
не подозревая о том что вы за ней наблюдаете??? ?
Какую музыку, песню для этого вы бы выбрали?
Лучший ответ
....в колготках....в мужской рубашке....и "голодная"....
Остальные ответы
когда она танцует танец живота голая
Когда только для меня. Я шо ди джей эй шоли)
Внезапность интерестней! Но и первый вариант - обалденная вещь)))
Пива и зрелишь!!!
Нравится как первое так и второе предложение,я за разнообразие:)))
привантный танец , с последующим сексом