Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

раздражает фраза парня: "когда посчитаю нужным тогда и расскажу" это плохо, что он скрывает от меня что то?

Мыслитель (5923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сложно сказать, смотя к чему эта фраза относится....всякое может быть. Если доверяешь ему лучше поверь....расскажет потом....
Я вот например своей девушке, что типа этого говорил, когда не хотел грузить ее проблемами, на кой ей лишняя головная боль?
Остальные ответы
просто не подходящий момент и насроение для разговора
Возможно он считает не нужным посвящать тебе ненужные и неинтересные темы
нет. правильно он всё говорит.