Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как начать новую жизнь без него?

Знаток (378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
о как мне это знакомо.сначало очень плохо и это состояние может длиться долго, но надо взять себя в руки и заняться какаим нибудь интересным дело что бы не было времени.вотя рассталась с парнем и от нечего делать пошла в качалку и фигуру подтянула и нашла там свою настоящюю любовь
Остальные ответы
ОБОЛДЕТЬ КРАСАВИТСЯ пиши
все бросить и начать ...поставить жирную точку на прошлом и жить настоящим и будущим ...
просто найди другого, а лутше наслаждайся свободой!!!
будь счастлива сама по себе
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Очень просто. Берете любой день без него и начинаете с него новую жизнь с другим....И никаких комплексов и принципов....Да и зачем....Жизнь продолжается....И всегда найдется другой....
Попробуй загрузить себя делами, работой, учебой, спортом(походи в спорт зал, на аэробику(мне помогает очень)), почитай умные, интересные книжки. Все проходит, хотя осенью в тоскливую погоду в это слабо верится!
Просто придумай, чем ты займешься завтра, без него. А вариантов так много!
перетерпи пару недель - и ты его забудешь
Зазвлекайся как хочешь!!! !
Оторвись по полной пару раз.
И ты поймешь что вот она новая жизнь!! !
Как попробуешь отпишись.