Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выберите кто из них самый симпотичный! по фигуре и по лицу!

Гуру (3371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 с лева и по середине
Остальные ответы
посередине которая
упс....а мне никто не нра....
крайние ничего....ты бы еще фото всего класса запихнула))
все по своему хороши. Главное не красота. Как говорят КРАСИВАЯ ФИГУРА , бывает дурой((((. Вот
3 справа,самая лапочка...
нелюблю малолеток. все отстой
1 и 3 с лева симпотичные!
На лицо 2 и 4 (слева направо). А по фигуре - самая правая. Ее хоть видно.
Которая с желтой сумкой!
в кофточке в горошек:))) и та, которая по центру
Маленькие деффачки)
Только та что в центре однозначно краше) Эт вроде и есть ты, али нет?
крайние девченки симпотичные и третья с права ...а воопще на вкус и цвет товарища нет :))
Все симпотные, кроме очень длинной и худой девчонки в голубой юбке