Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неужели есть еще люди кто доверяет таким предложениям?

Наталья Маленкова Мыслитель (5191), закрыт 13 лет назад
я о том что ниже, типа пришлите смс и вам упадет 25$ на счет телефона...
неужели никто не знает про смс копилки?
да есть несовестливые люди, нельзя ТАК их использовать(я про возможности)хи используют для сайтов и пишут типа помогите, 0,5 цетнов, 1 доллар или кто сколько сможет...
а тут совершенно другой текст и фиксированная сумма....
обратите пожалуйста внимание...
Лучший ответ
Павел Густавич Мастер (1490) 13 лет назад
умный всегда обманет глупого ,а когда все стремятся к богатству о совести часто забывают .
Остальные ответы
Владимир Владимир Мудрец (17708) 13 лет назад
Есть. Непросвещённость одних слоёв населения помогает выжить другим слоям населения.
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
Аххх... это сладкое слово - ХАЛЯВА! Оно гипнотизирует....
Леший Знаток (390) 13 лет назад
Разумеется есть, и будут, ведь сколько об этом не говорят, а все равно лохотрон процветает...
ШУРА Мудрец (14525) 13 лет назад
Пока еще не перевелись ЛОХИ и будут лохотронщики выдумывать все новые уловки типа этой
3 раза моя шина Профи (855) 13 лет назад
Люди ищат!!! а вдруг найдем, советский народ наш таков сидеть на месте немогут.
А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998) 13 лет назад
Такие люди есть, были и будут. Как и те кто это предлагает, нет эксперимента, который можно было бы не повторить. Очень трудно обьяснить, что не надо реагировать на подобные предложения, приводишь примеры развития событий и т.д. и т.п. Через некоторое время убеждаешься, если человек простите ЛОХ, это навсегда. Удачи!