Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем надо ночью заниматься?

псевдоним Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"Моралист" Просветленный (35694) 14 лет назад
Резать в ваной кроликов....)))
Источник: Профессор Преображенский из "Собачьего сердца"
Остальные ответы
serp molot Мудрец (16684) 14 лет назад
А вас не учили - спать.
Ian Мастер (2349) 14 лет назад
Ночью надо спать, а если не спать, то днем будешь злой. Вот так, розвенькая.
Пользователь удален Ученик (239) 14 лет назад
что за вопрос? чем хочешь, тем и занимайся!
hanzo Мастер (1087) 14 лет назад
Смотря с кем.. Если одна, то понятно дело - спать. А вот если с любимым(и тебе конечно больше 18!!!:))) - то тут тоже вроде все понятно:) А можешь просто встать в три часа ночи и съесть банку соленых огурцов - как я:)))
Зиг Фрид Мудрец (10708) 14 лет назад
В будни спать , в выходные в нете....если конечно не замужем....
Мона и по любовникам....
KKK Мыслитель (5569) 14 лет назад
Обществом, Политикой и Культурой.
Видно ты не замужем.
. Мудрец (12998) 14 лет назад
можно попробовать мастурбировать и для здоровья хорошо и выспиесь с чувством выполненого долга
Павел Густавич Мастер (1490) 14 лет назад
в 17 лет мечтать и видеть сны
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
Рыбачить!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5488801/