Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если у меня пломба выпала, можно жевачкой залепить?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (53740) 13 лет назад
Богат человек или беден-зубы обязан беречь и вкладывать в них много денег и времени,заботы..Зубы-это здоровье,красота и ослепительная улыбка.

На первых порах залпи кусочком чеснока (если находишься дома)-пусть убьет микробы.Удачи !
Остальные ответы
Наталия Матвеева Гуру (3250) 13 лет назад
Лучше пластилином, в крайнем случае сходить к врачу. Н.И.
Katherine Гуру (4349) 13 лет назад
Конечно можно! Если не поможет, попробуй супер-клей, только смотри осторожно язык куда попало не приклей заодно...
Тамара Золотарёва Мыслитель (8105) 13 лет назад
Конечно можно!!!!И ничего страшного, что это самая подходящия среда для развития бактерий и микробов!!!
ШУРА Мудрец (14525) 13 лет назад
сделать то можно - но это не надежно Желательно побыстрее и поменять пломбу у врача
nik Ученик (184) 13 лет назад
Можно. Но лучше шарик из носа скатать.
KOSTIK Просветленный (24285) 13 лет назад
цементом замажь! 100% результат...
Лис Док Мастер (1489) 13 лет назад
Можно, только не забудь цементику добавить.
Оля-ля Профи (612) 13 лет назад
Заинька, можно, но сходи в этот же день к стоматологу. Зубки надо береч!
Ники Мастер (1124) 13 лет назад
к стоматологу и быстрее!
Пользователь удален Мастер (1672) 13 лет назад
А можешь зубик вырвать вообще париться не придется!
Пользователь удален Гуру (2910) 13 лет назад
да лепи чем хош! лиж бы дырки не было ))))
wwwwwwwwwww Знаток (480) 13 лет назад
канечно нет ))))))))))))))) лучше иди к стамотологу
Картофельная вдова Профи (934) 13 лет назад
Цемент попробуй: дешево и сердито.
Elena Kononova Ученик (166) 13 лет назад
Лучше строительный клей Ф-88 лет на 50 хватит...
Leprecon Мудрец (17546) 13 лет назад
меньше пряников кушать надо!и пивные бутылки зубами не открывай больше!залепи с-4.она мягкая!только жуй осторожно-может взорваться!