Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с каким рисунком сделать тату

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кошечку....смотря в каком месте хочешь сделать...я вот все решиться не могу, но хочу в районе правой лопатки
Остальные ответы
А сделай с белочкой!!! Разве у кого-нибудь она есть? Будет не как у всех!!!
ты подумай вначале хорошо нужна она тебе или нет,я пожалела!
Очень много татуировок, лучше посмотри сайты и выбири себе подходящую.
ты главное с какими-нить китайскими или японскими иероглифами не делай...
а то китайцы - народ мсительный, такого набьют!
Главное чтобы этот рисунок символизировал тебя, твое состояние души, без этого никак=)
лучше не делать и жалеть . чем сделать и жалеть.
Ни с каким.
Если нужна татушка, то сделай временную с пантерой :)
ящерецу или крылышки на спине