Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а из какого ты города

Валерия Мастер (2494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AX XX Гуру (3634) 13 лет назад
Тюмень...моя родная...!
Остальные ответы
Морская Мудрец (12711) 13 лет назад
Я из Нижнекамска, а ты?
MIKE Мастер (1901) 13 лет назад
Вечнозелёный Сочи
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
Когалым!!!!Жемчужина Сибири!:))))
АЛЕКСАНДР ФИГ ЗНАЕТ Гуру (4869) 13 лет назад
я вот с города Николаев (Украина Черное море)
Елена Знаток (315) 13 лет назад
Из Москвы - хоть москвичей нигде и не любят!
Кристина Знаток (347) 13 лет назад
а я из Надыма...маленький северный городок! но живу сейчас в Тюмени!