
Успех роста КПД заходите объясню?

Пользователь удален Мудрец (11423), закрыт 13 лет назад
Как можно меньше задавать вопросы и побольше отвечать!
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Какие мудрые слова.
В золотой фонд это вопрос - срочно.
Источник: привет Дасти, рад видеть.
Остальные ответы
Морская Мудрец (12711) 13 лет назад
Знаем,знаем!!!)))Насмешила!!!))
PERFECTION Мастер (1392) 13 лет назад
ха-ха! да не задавай вопросы! кто тебе мешает?
Пользователь удален Гуру (4228) 13 лет назад
спасибо дорогая! будем знать!
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
Спасибо виш у меня уже немного выросло
ТЕМНИЦА Мастер (2280) 13 лет назад
А у самой то КПД какое а? хаха
Источник: Эх, башка дурная, пьяная моя башка!
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 13 лет назад
Голова ты моя хуже жоп.. долго ль буду тебя я носить.
Бармалей Просветленный (23099) 13 лет назад
Отвечаю! С моим КПД(личным) Ответы не сравнятся!