
девочки представьте, вы влюбились

Lena V. Просветленный (31721), закрыт 13 лет назад
а он не отвечает взаимностью!! что делаете?
Дополнен 13 лет назад
монстр ты девочка?
Лучший ответ
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 13 лет назад
Мы девчата не промах полюбимся гдето на стороне пока образумится Чмок чмок
Остальные ответы
монстр Гуру (3679) 13 лет назад
влюбляйся в другого
shadi Мыслитель (6584) 13 лет назад
Обычно отвечает!!!!А так плюнула бы наверное и разлюбилась!!!!Мазахизмом не страдаю, боли не терплю! Просто забываюююююю....))))
лионика Профи (793) 13 лет назад
влюбись в его друга
СЕВЕР Мастер (1201) 13 лет назад
Мало парней?? Поверь , всегда находиться интересней
Анна Беломестных Мыслитель (6307) 13 лет назад
Знай себе цену!!!!Не отвечает взаимностью - до свидания.))))))))))))) Сложно, но можно
Светлана Се Мастер (1643) 13 лет назад
Даже представить боюсь (я замужем) ...уже "напредставлялась" - влюбилась в другого! Больно оказывается на грабли наступать... А вопрос-то какой?