Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем лучше занятца : завести второго ребенка или найти новую работу?

Мастер (2443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
можно еще китайский язык выучить
Остальные ответы
ребенка:)А годика через три -работу.
хотелось бы сказать "ребенка"....но на ребенка деньги расходуются, а работа их приносит.... так что, если средства позволяют, поднимайте демографию нашей страны
Займись самим процесом творения ребенка. Постоянным, а бог даст результативным.
Ребенка, потом еще одного и еще, и страна скажет Вам спасибо.
Лучше сначала работу, а потом ребёнка! Дети обходятся дорого!
второго ребенка лучше заводить к 20010 году, тогда за детей будут доплачивать 200 тыров...
Лучше найти новую работу, если старая надоела.
Работу , потом ребёнка РАБОТУ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ