Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем приправить жаренную картошку

Знаток (283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Экстрактом потной подмышки
Остальные ответы
а есть специальные приправы...
Лучком резаным репчатым, еще можно перед самой готовностью приправой какой-нибудь чуточку посыпать. Я люблю картошку в духовке запекать: режу пластика, пеку, а перед концом запекания посыпаю приправой из пакетика (можно для курицы с карри - самое вкусное! можно для грибных блюд, вобщем, как фатазия сработает, так и делай).
лук
ческок
молотый перец
сметана
зелень
а можно этим всем вместе!
Мелко порезанным укропчиком с чесночком
Kogda zaris polozit lavrovii list,vkusno!
речатым луком, приправами
Еще во время жарки -вегетой. После жарки - сметанкой.
орегано или кореандр-очень вкусно!
всем, чем фантазия богата!к картофелю почти подходит всё, придумай что-нибудь и получится обязательно вкусно
Я люблю с зеленым луком и укропом + посыпать пока горячая тертым сыром :) А еще с горчицей и кетчупом :)