Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие продукты приводят к образованию целлюлита?

Мастер (1853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
газированная вода, чипсы....а еще резкие скачки в весе приводят к целлюлиту, так что если худеть то постепенно :))
Остальные ответы
Картошка и все углеводное
минеральная вода с газом...
фаст фуд! и вообще сЪестное(((
ВСЕ!!! Даже фрукты, если поглощать их в немерянных количествах!!! Движение и умеренное питание, а также косметич.процедуры значительно уменьшат его рост! У некоторых от с детства- тут уж ...:):
те же что вызывают ожирение
Просто ЕДА!!! Спортом занемайся, и можно кушать всё!!!!
...+курение + алкоголь + малоподвижный образ жизни
Любая еда, это неизбежно, проще не запускать!
если в Москве, обращайтесь, я массажист в школе,
даже у детей сейчас его много
К образованию целлюлита приводит отношение к женскому полу - у всех дам имеется целлюлит хотя бы в нулевой стадии - так природа замыслила. А у мужчин его не бывает по определению. А вот вделать так, чтобы целлюлит не переходил из нулевой стадии в первую и дальше - это уже наша задача, достигается это правильным питанием и занятиями спортом. Удачи!