Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для добрых и не занятых людей!

Профи (862), закрыт 11 лет назад
Пришлите пожалуйсто мне на почту програмку, где можно изменять размер песни. Одним словам так сделать чтоб меньше весила. ОООчень буду благодарна!!!!;))))
Лучший ответ
пиши ко мне на мыло rkh2005@bk.ru вышлю прогу,сжимает в 2-3 раза.
Остальные ответы
перевести в другой формат или вырезать куоск
отдельно таких нету

Это надо audio редактор брать .. вот толь я не помню
Это можно делать в Nero. Он то у тебя, наверное, есть ?
Adobe Audition - но грамоздкая почтой.
Да, и совет - меньше, значит ниже качество звучания...
Sony SoundForge, только она большая для почты, ищи на варезных сайтах
можно через winamp поменят скорость и песня будет менше весить.
Изменение размера песни любой програмой достигается путем ухудшения качества оной. Подумайте нужно ли Вам это. Если да, то тут правильно писали ...В состав программы Nero входит Nero Wave Editor ну и о
"Sony Sound Forge 7"
Ищи в интернете файл soundforge70.exe
Emule программа поможет тебе ее скачать на 100%;
emule.com
Программа для редактирования музыкальных файлов