
Если вы говорите: "Я отдала тебе душу".Что вы оставили себе?

Михаил Колесникович Мыслитель (8882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63030) 13 лет назад
тебе душу, себе тушу!))))) )
всегда так делаю....
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (1029260) 13 лет назад
Это к кому обращение? К чёрту?
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Машину квартиру быт ..ю технику! Всеравно развод!
Пользователь удален Мастер (1424) 13 лет назад
Ну деньги я себе оставлю по любому
владимир Мастер (2307) 13 лет назад
мужчину спрашивают:что вы цените больше всего в женщине?
-Душу,ответил он и посмотрел на ноги.
так что все и осталось при ней