Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скажете?

Профи (920), закрыт 11 лет назад
я православная, но отец и дед( с его стороны соответственно)татары-мусульмане, дед подарил полумесяц золотой на цепочке, я вот уже год ношу не снимаю, а крестик наш не ношу.....это грех?как быть?я воспринимаю, это как талисман, но в церковь нашу наверно нельзя с ним идти, или может быть посоветоваться с батюшкой?
Лучший ответ
я не батюшка я точный ответ не дам... отношение своё магу сказать ! Дочь моя .. если ты о зодумалась о деянии своём значит не безразлично оно тебе...ибо разум видит умыслы твои ...Сходи к батюшке ...ты сама ответила на свой вопрос :)
Остальные ответы
будь проще! можно быть верующей и не носить крестик, это никак не зависит от внутреннего состояния.
Вера то не в том что ты носишь,а в сердце.
по-моему, это не грех, и вообще символы - это символы, вера внутри тебя.
Но в церковь, наверно, с ним идти не стоит - могут неправильно понять
носи то, что нравится... нормальному батюшке до лампочки, в чем ты пришла... главное, с чем в душе ты пришла..
вообшето надо носить но в душе это совсем другое!можеш неносить а верить!вот мне помогает!
Крест называю нательным.. Как бы ношение его у православных обязатель.. но сейчас все не так строго. Так что полумесяц как знак зодиака.. И можно же совместить это все
если ты относишься к этому как к талисману то в этом нет ничего предосудительного,но вот насчет нашей церкви можно и правда поговорить с батюшкой...от тебя не убудет...
Вера должна быть в сердце, а носишь ты крестик или полумесяц - я думаю это не главное. Хотя можешь поговорить с батюшкой, но я догадываюсь что он тебе скажет :)
Выбор религии зависет от тебя самой! Самое главное это вера, ведь по сути во всех религиях говорится об одном и том же - очеловеческих ценностях и как их уберечь, а подход у каждого разный . Так что никакого греха я думаю нет. И если я приду в церковь с кораном в руках меня от туда не прогонят и необвинят грешником, и наоборот если вы придете в мечеть с крестом на шее , то никто вас ни в чем не обвинит , а наоборот будут приветствовать иноверца, что заинтересовался этой религией
А ты - Лесеночек - от слова ЛЕС?
Или было задумано - Лисёночек от слова ЛИСА?
Просто интересно.
ясный перец, снимать полумесяц надо
не надо ничего снимать, просто в храм с полумесяцем не ходи, ходи с крестом, а полумесяц в бюстгальтер положи, где сердце...
Вера не на шее, а в душе....
Бог един, хоть и носит разные имена в разных религиях.
С Батюшкой посоветуйся, конечно. Но подарок деда - это не грех. Грех - это суеверие, а вещи о дорогих тебе людей - нечто иное.
Так что спокойно иди в церковь.
А вот то, что крест не носишь - это, скорее всего грех. Впрочем, ты не воцерковлена, так что ничего страшного.