
Кому, что снилось сегодня?

Вероника Бочкова Мыслитель (5119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская Мудрец (12711) 13 лет назад
Мне любимый мужчина руки целовал!
Остальные ответы
Илья Волков Мастер (2004) 13 лет назад
а мне как я монстров рвал в (бип)
Пользователь удален Мастер (1440) 13 лет назад
Мне вот опять мертвецы снились. Потом война фиолетовых трансформеров с мерзкими паукообразными пришельцами из созвездия Кассиопеи. А под рассвет я видел странную квадратную лестницу обвивающую две квадратных колонны необычайной красоты. Одна была ядовито-красной, другая багровая, как кровь. При этом обе были полупрозрачные и с необычными узорами. На вершине меня должно было ждать что-то определенно невероятное, но на последних ступенях лестницы я… проснулся…