Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а правда ли то, что если целуешься с любимым человеком во сне, то это к измене и расставанию? (((

Пользователь удален Мастер (1254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
а ты вериш в эти глупости.... насчёт сноведений... не верь...
Остальные ответы
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
я тоже слышала. .
но думаю не стоит это брать в голову..)
Smolina Мастер (2288) 13 лет назад
Не верь этому)) Все неправда, по нему будет видно хочет ли он или нет))