Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, вот как вы отнесётесь к тому, если у девушки с идеальной фигурой целлюлит?

Мастер (1853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я где то прочел , что циллюлид есть у всех женщин пока они могут рожать дитей...
Остальные ответы
Это уже не идеальная.
порою это возбуждает...
нормально , целлюлит есть у всех
целлюлит при идеальной фигуре? Хорошо отнесусь, даже очень!)))
а разве бывает? это уже не идеальная тада
Возьму тесак, и отрежу его! а потом возьму пилу и ноги отпилю, а потом насадку возьму на то место поставлю, типа блендер, будет коктели взбивать