Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вы получали самый лучший подарок от вашего любимого человека?

Мастер (2155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ja ego zena!!!Podarok dlinnoi v zizn!
Остальные ответы
то что она полюбила меня, большего не нужно)
совместную фотку. но оригинальную...
кольцо на новогодней елочке:) всю ночь искала:)))
Его любовь - чистую и бескорыстную!
букет цветов серенаду и надпись из лепестков роз
гы) лучший подарок - это она мне сказала, что любит другого мужика, который её в два раза старше и до кучи ещё нерусский
шлепали под прливным ливнем по лужам....а потом долго грелись с чащечкой кофе...и поверь большего не надо...