Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь думает, что главное в жизни - деньги?

Высший разум (233101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Деньги - средство, инструмент. Кто-нибудь думает, что главное в жизни - разводной ключ?
Остальные ответы
Деньги не помешают, но главное не они...
В советское время нас воспитывали, что это не главное...и мы так считали!
Те, кто пропагандировал, сами не терялись. И бывшие комсомольские лидеры и партийные сейчас владеют большими (см. рейтинги) капиталами и недвижимостью.
Да, главное.
Надо к ним иметь очень хорошее оьразование и воспитание, чтобы правило но ими распоряжаться и преувеличивать!
ну если вереть фразе "нет денег то нет любви",то мне без денег не куда так как жизнь без любви не полная жизнь!
деньги не главное , главное то что ты на них можешь купить.
Мне невероятно хочется так думать,
но у меня не получается.
В современном обществе многие так думают, но я не соглашусь. Для меня главное - разум.
нет, это не главное... .
я думаю, что главное в жизни - это внимание родных, близких, друзей и окружающих людей
если есть хорошие друзья (с деньгами) то тебе они не нужны, а так на что жить на что одеваться на что питаться, тут вопрос не на то кто думает что это главное а тот кто живет стабильно и ему не нужно больше