Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Экран долбанул 6260 ремонт иль на выброс?

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурашоff™ Знаток (286) 13 лет назад
Ремонтируй!
~~ около 2000 получится!
А то и меньше!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2670) 13 лет назад
Телефон достаточно дорогой т.ч. имеет смысл ремонтировать , т.к. ремонт не перекроет и половину его
цены.
Wladimir Мыслитель (6318) 13 лет назад
Оригинальный дисплей в Москве можно найти за 1500 р. http://www.lcd1.ru/tovar.php?id=27053
Неоригинальный и того дешевле http://www.lcd1.ru/tovar.php?id=26759
Поменять можете сами, а можете походить по рынку и с кем-нибудь договориться рублей за 300...
Удачи!
Вовочк@ Мастер (2166) 13 лет назад
я думаю ремонт но надо денежек немного!