Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое хостинг? Не знаю значения этого слова

Профи (623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хостинг - это сдача в аренду пользователю части своего серверного пространства; поддержание работоспособности пользовательского сайта на своих веб-серверах.
Т.е - это компьютер, который постоянно подключен к интернету и на котором находятся сайты.
Остальные ответы
размещение твоего сайта в интернете
Источник: http://amdzone.ru/
место в сети под сайт
там тебе дают возможность разместить движок твоего сайта, с дать возможность показать его на весь мир