Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗаЧеМ С КрОвАтИ НаЧиНаТь... ДаВаЙ ЛюБиТь, ДаВаЙ СтРаДаТь...

Пользователь удален Профи (624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
А без страданий,что,нельзя?
Остальные ответы
ника Мыслитель (8644) 13 лет назад
я с тобой согласна =)))
Escobar Мыслитель (7020) 13 лет назад
да у тебя даже почерк на секс похож!
anton_v Знаток (346) 13 лет назад
зачем любить ,зачем страдать ...давай с кровати начинать....
Пользователь удален Гуру (3553) 13 лет назад
зачем любить,зечем страдать ты лучше сгатовь чего пожрать!