
Час до свидания остался

Казак_75 Профи (967), закрыт 13 лет назад
Девушка позвонила и сказала, что она в парикмахерскую заскочила, опаздывает минимум на час. Что делать?!
Лучший ответ
МА ГУ Мыслитель (7708) 13 лет назад
А Вы тоже перед свиданием очень волнуетесь? Приведи себя в порядок, попей зеленого чая, не заметишь, как час пролетит. Не пуха, не пера)
Остальные ответы
ФлОМАстер Мастер (1356) 13 лет назад
Готовься, помедитируй, открой чакры:)))))))))))))) ) приготовь еды, завари Доширак:)))))) ) свечи там и все такое:))))))))
Crazy навсегда! Оракул (78211) 13 лет назад
Что делать? Ждать,а какие у тебя есть варианты?