Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вкусненьким сегодня будете баловать домашних?)

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я. В. Просветленный (47507) 13 лет назад
солянка, деревенский салат, рыбные котлетушки)))))
Остальные ответы
Инна Владимировна Просветленный (20658) 13 лет назад


Я буду своих баловать луковым супчиком
Марина Профи (580) 13 лет назад
овощной салянкой...
Марина Просветленный (43950) 13 лет назад
на обед суп с фрикадельками, жаренная картошечка с сардельками, салатик со свежей капустой, а на ужин ...ленивые вареники))