Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как завести кенгуру? Оно же пинается!

Пользователь удален Мыслитель (8849), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
аргеропаула. Хороший аватар извините. :)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (779) 13 лет назад
Не надо его заводить. нужно с ним в зоопарке драться!
Остальные ответы
Екатерина Слюдова Мастер (1745) 13 лет назад
Возьми ключик, првяжи к длинной палке -)))
ИРА Просветленный (26408) 13 лет назад
а ты чё... уже пробовал.. . ну вот.. . тока упорным трудом.. . можно добиться поставленной цели.. . :-))
Пользователь удален Мудрец (15461) 13 лет назад
Это не кенгуру, они боксируют. это, другой заяц!