Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне вернуть любимого?

Профи (949), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отпусти всё то, что имешь. Если это вернётся к тебе, значит это твоё, а если нет, значит это никогда не было твоим.

Китайская народная мудрость.
Остальные ответы
оставь его - так будет лучше...
Это самый тупорылый вопрос на свете, если он ушел, то ты его не вернешь никогда, если только сам вернется.А моя дочь тебе советует принести ему какой-нибудь подарок, например, букет из ромашек,роз и сказать:"Я тебя люблю".Какая у меня милая девочка.
Парни как автобусы: ушел один-придет другой