Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я считаю,что деньги придумали "темненькие".вы согласны?

Профи (609), закрыт 11 лет назад
на мой взгляд деньги самое мощное оружие во все времена.
Лучший ответ
да чем больше денег тем больше скелетов у него в шкафу
Остальные ответы
Нет, их придумали "зелененькие"! Надеюсь это не самая выдающаяся мысль, пришедшая к вам в голову? И каким образом это относится к данному разделу?
а что вы имеете ввиду под темненькими?
Деньги? Смотря в чьих они руках. Деньги заставляют теплеть доброе сердце и делают более жестоким злое. Много добра можно сделать и делается с помощью денег. Можно рассмотреть их как вид энергии, как кровь любой организации