Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую зимнюю резину лучше поставить на Лексус RX-300? Езжу за город.

Высший разум (233101), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А нужна направленная?
Лучший ответ
Лучше шипованную, если за город. А марку выбирать тебе. я вот вполне доверяю шинам NOKIAN
Остальные ответы
Эх....у меня вот нет машины ..а так хочеться ...подорите мне Лексус RX-300 я уж как нибудь решу вашу проблему с резиной ...
Французский ГУДИЕР.Будешь довольно.Дорого-но обяз.-шиповку.Будешь довольна.
ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ шипованную исключительно!!! И никаких проблем знать не будете не только в городе но и за городом)))