Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие прически и цвета сейчас в моде?

Профи (862), закрыт 11 лет назад
Очень надаело быть постоянно темненькой! Что посоветуете? Отправьте картинки, что сейчас в моде.
Лучший ответ
Все оттенки серого! Прически модные те, которые тебе нравятся!
Остальные ответы
у меня черный волосы--покрасила красным оттенком--очень прикольно.
фотки, к сожал.. нет
иракезы всегда в моде
Натуральность, хотя не всем идёт
Креативные стрижки. Типа, Город 312. А так, блондинки всегда в моде!
высветли несколько прядок, сделай короткую стрижку
Просто берёшь и делаешь как тебе нравиться, и не важно мнение других...

P.S. А ирокез рулит!